Записаться на ТО

Имя*
Фамилия*
Телефон
E-mail*
Модель Вашего автомобиля
Год выпуска Вашего автомобиля
Связь


Ваш вопрос
Согласие на обработку персональных данных и получение информации*

* - обязательные поля

Регулярное техническое обслуживание в дилерских центрах Datsun даст вам возможность стать участником программы «Помощь на дорогах» на протяжении всего гарантийного срока автомобиля.

Специалисты круглосуточной Службы поддержки Datsun при звонке на горячую линию Datsun (тел. 8-800-200-1914) всегда готовы дать подробную консультацию, чтобы помочь Вам устранить неисправность на месте.

Если консультация не поможет решить проблему, на помощь будет направлен автомобиль технической поддержки. Прибывший специалист поможет справиться с мелкими неисправностями, вскроет автомобиль в случае, если ключи остались внутри закрытого автомобиля, поможет подзарядить севший аккумулятор. Если произвести ремонт без специального оборудования невозможно, к вам будет направлен эвакуатор, для транспортировки автомобиля в ближайший сервисный центр Datsun.

Программа предусматривает оказание целого ряда услуг, которые могут понадобиться вам в пути, в частности:

  • Замена колеса (если запасное колесо уже установлено);
  • Подзарядка аккумулятора и запуск двигателя;
  • Вскрытие автомобиля (если ключ остался внутри);
  • Вскрытие замерзших дверей;
  • Прочий ремонт, который может быть выполнен на месте;
  • В случае невозможности выполнения ремонта, эвакуация автомобиля в ближайший дилерский центр Datsun для выполнения ремонта;
  • Эвакуация после ДТП;

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРОГРАММЕ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ DATSUN

Программа помощи на дорогах Datsun распространяется на автомобили Datsun, приобретенные у официального дилера Datsun. Клиент получает право участия в программе сроком на 1 год с момента приобретения автомобиля. При выполнении планового технического обслуживания согласно регламенту, право участия продлевается на 1 год/15.000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Исключение составляет ТО-2000км, прохождение которого не влияет на срок участия в программе. Максимальный срок участия в программе не может превышать гарантийный период автомобиля. Бесплатная эвакуация, а также выезд технического специалиста для устранения неисправности на месте осуществляется в пределах 200 км от места происшествия до ближайшего дилерского центра Datsun.

При регулярном плановом прохождении ТО согласно регламенту производителя услуги предоставляются бесплатно.

Программа не распространяется для автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения без согласия Datsun (такси, учебные автомобили и т.п.) и которые утратили гарантийные обязательства Datsun в связи с нарушением условий гарантийной политики.

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ «ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ DATSUN»

ПРОГРАММА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ DATSUN 3+

**Ваши персональные данные будут сохранены для маркетинговых целей, исследований рынка, послепродажного обслуживания, отслеживания данных по продажам, а также для того, чтобы связаться с вами. Datsun может также сообщать эту информацию внутри своей международной группы компаний ("GM Group"), а также сообщать с описанными выше целями своим дистрибьюторам, официальным сервисным организациям и агентам. Ваши персональные данные также могут быть использованы в связи с продажей, передачей или финансированием значительной части бизнеса корпорации, в состав которой входит Datsun, с теми же целями, для которых эти данные были собраны. Некоторые из вышеперечисленных организаций могут находиться за пределами Российской Федерации, но они будут связаны контрактными отношениями, обязывающими их соблюдать условие конфиденциальности в отношении ваших Персональных данных.